Украина является направлением №1 по популярности среди туристических локаций, доступных гражданам Саудовской Аравии. Об этом в интервью для "РБК-Украина" сообщила глава Государственного агентства развития туризма Украины Марианна Олеськив по итогам рабочего визита в Саудовскую Аравию.
"Впервые в Украину так массово и целенаправленно едет турист из одной страны. Я только что вернулась из командировки, куда меня пригласил министр туризма Саудовской Аравии. Он сказал мне, что сейчас Украина у них вообще туристическая выездная дестинация №1", - отметила Олеськив.
По словам главы Гостуризма, несмотря на объективные реалии постсоветской страны и продолжающуюся войну с Россией, для жителей Саудовской Аравии Украина выглядит очень привлекательно.
"К сожалению, в воображении мира мы пока выглядим иначе: непонятная страна, старые "панельки", разруха, постсоветская серость, война с Россией. Но в Саудовской Аравии впечатление об Украине только положительное. Об Украине там знает каждый. Люди, с которыми я имела возможность общаться (среди них - и принцесса Саудовской Аравии) - все знают об Украине, говорят, что это замечательная страна. И кто еще не был, планирует приехать следующим летом", – рассказала Олеськив.
В этой связи, по ее словам, этой зимой планируется провести промокампанию для иностранцев: из Саудовской Аравии – рекламируя зимние туристические возможности Украины, для других стран – по примеру Саудовской Аравии, пытаясь изменить представление об Украине .
"Туризм - это ключ к успеху. Мы будем и дальше работать с другими целевыми рынками, чтобы менять это представление. Будем "продавать" это именно для иностранцев. Первый шаг мы сделали с Саудовской Аравией. С авиакомпанией, которая привозила туристов из Саудовской Аравии, работаем над промокампанией этой зимой: хотим показать наши зимние туристические возможности. Также на следующий год нужно больше рейсов, направлений и продуктов", - отметила она.
Напомним, в июле в Украине презентовали и запустили стратегию продвижения Украины как популярного направления для иностранных туристов. Реализуют стратегию Министерство иностранных дел, Министерство культуры и информационной политики, Государственное агентство по развитию туризма и креативная школа Projector.
В августе в Украине презентовали документальный фильм Ukraine: The Movie о лучших туристических локациях страны. Автор ленты – Артем Шамбалов.
За три месяца продвижения в соцсетях рекламной кампании "Путешествуй по Украине" Государственное агентство развития туризма заплатит 2,7 млн грн.
Разрабатывать концепцию рекламы, вести страницы в соцсетях и продвигать посты будет ООО "Одди Эдженси". Ежемесячно подрядчик должен размещать и продвигать по 20 постов в Facebook, Instagram, Twitter; 60 постов должны адаптироваться на английский язык; должен модерировать пять страниц; создать один видеоманифест. В результате ежемесячный охват постов в Facebook должен вырасти до 3 млн показов, а в Instagram – до 4 млн показов.
Ранее Гостуризм заказывал услугу по разработке методики формирования выборочной совокупности для проведения исследований внутреннего и выездного туризма за 522 тыс. грн и услуги по анализу преимуществ иностранных туристов - за 2,267 млн грн, а также заключил договор на 2 млн грн об ознакомительных турах по Украине для иностранных СМИ и блоггеров.