В Украине создали стратегию продвижения туристического бренда страны – МИД

Поделиться
В Украине создали стратегию продвижения туристического бренда страны – МИД © МИД Украины
Более 120 посольств в 80 стран мира присоединились к кампании

В Украине презентована и запущена стратегия продвижения Украины как популярного направления для иностранных туристов. Авторами и реализаторами задумки стали Министерство иностранных дел Украины, Министерство культуры и информационной политики Украины, Государственное агентство развития туризма и креативная школа Projector. Об этом сообщает МИД Украины.

«Эта кампания будет длиться до конца сентября, и мы надеемся, что новые туристические направления будут развиты, и также это вызовет большее внимание к Украине, чем у нас сейчас есть. Мы действительно считаем, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, и количество туристов, которые приедут в Украину, как следствие этой кампании, является нашей задачей», - сказала первый заместитель министра иностранных дел Украины Эмине Джапарова.

По ее словам, более 120 посольств в 80 стран мира присоединились к кампании и будут распространять ее контент.

Министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко указал, что Министерство культуры и Государственное агентство развития туризма с прошлого года начали перезапуск индустрии туризма в Украине.

«Туристическая отрасль — это не просто об экономике и о контактах людей. Это о презентации страны в мире, это о возможностях, которые открывает туристическая отрасль для многих людей, задействованных в этой сфере. Потому мы считаем, что продвигать туристическую сферу чрезвычайно важно. Я рад, что все в этой стране - от президента до министра здравоохранения - уже четко реагируют на слово «туризм» и сразу включаются, и уже понимают весомость возможностей, которые открывает пред нами эта сфера», — отметил Ткаченко.

В свою очередь глава Государственного агентства развития туризма Марьяна Олеськив обратила внимание на то, что на сегодня Украины, фактически, нет на туристической карте мира, хотя она начинает появляться на определенных рынках, как, например, на рынке Саудовской Аравии.

«Нам важно сформировать, что такое Украина, а также изменить, как иностранцы воспринимают нас. Потому что мы ассоциируемся, к сожалению, до сих пор все-таки с коррупцией, бедностью, разрухой, революциями и т.д. Нам надо менять и делать Украину туристической и привлекательной», — пояснила она.

Олеськив добавила, что есть несколько туристических продуктов и кластеров туристов, с которыми будет вестись работа. В частности, это культурный туризм, гастротуризм, городской туризм, природный туризм, религиозный туризм.

Ранее сообщалось, что глава Государственного агентства по вопросам туризма Марьяна Олеськив заявила о том, что в Украине до сих пор есть проблема толерантности среди определенной категории людей относительно других национальностей и народностей.

"С этим нужно работать и шаг за шагом учить, что разные культуры и мировосприятия - это абсолютно нормальное явление. Для Украины важно обеспечить комфортное пребывание для туристов из стран Персидского залива, ведь они оставляют немало средств в стране, куда путешествуют. Кроме того, именно граждане этих государств являются потенциальными инвесторами, а это уже касается развития местного бизнеса и экономики", - написала Олеськив в социальной сети Facebook.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме