ЕВРОПЕЙСКИЙ СТИЛЬ ОТ «ВЛАДИБОРА»

30 июня, 1995, 00:00 Распечатать Выпуск №26, 30 июня-7 июля

Компанию с древнерусским именем «ВЛАДИБОР» ее нынешние клиенты знают давно и неплохо. Наслышаны о ней и клиенты потенциальные...

Компанию с древнерусским именем «ВЛАДИБОР» ее нынешние клиенты знают давно и неплохо. Наслышаны о ней и клиенты потенциальные. И это неудивительно, ведь она существует на украинском рынке уже 5 лет и работает в таких «горячих» его сегментах, как торговля компьютерами и оргтехникой . Но там, где звучит «неплохо», всегда хочется помечтать о «лучшем», тем более, что о фирме можно многое порассказать.

Итак, «ВЛАДИБОР», как и все лидеры компьютерного рынка, произросшие из сильнейших в свое время импортеров, уже и сама производит сборку РС- совместимых компьютеров ( мониторы Gold Star плюс комплектующие Konner & Pine Tec.). Сегодня компания продает более 300 компьютеров в месяц только собственного производства. Причем могут быть произведены «под заказ», что дает возможность каждому покупателю по приемлемой для него цене выбрать себе оптимальную комплектацию, не переплачивая за «излишества», не нужные ему в повседневной работе.

Успех «ВЛАДИБОРА», одной из крупнейших в Украине оптовых фирм, закладывался изначально. Он во многом объясняется тем, что в свое время компания, что называется, не «отшила» от себя мелкого розничного покупателя, которому нужен всего один компьютер, диск или телевизор. И когда доля этой категории клиентов достигла 25% в общем объеме продаж компании, во «ВЛАДИБОРЕ» поняли: нужно открывать свой фирменный розничный магазин.

Магазин открыт на пересечении улиц Саксаганского и Толстого в доме, отреставрированном руками лучших в городе дизайнеров, которые превратили его в еще один небольшой, по европейским меркам - два просторных зала, - уголок нашего города, наполненный атмосферой настоящего комфорта. Здесь, знаете, так и хочется что-нибудь купить. Тем более, что и цены располагают...

Но о ценах отдельно.

«ВЛАДИБОР» никогда не восклицал в своей рекламе: у нас, мол, самые низкие цены. «Скажем, ниже средних по городу», - дипломатично отвечает на этот мой щекотливый вопрос молодой и уверенный в себе президент компании Владимир Борбат. Истина же заключается в следующем. Прежде чем начать работать на новом поприще, «ВЛАДИБОР» поставил во главе своего «розничного дивизиона» сильнейшую маркетинговую идею: розничные цены в фирменном магазине не должны отличаться от оптовых! А при оптовых покупках скидка должна осуществляться за счет прибыли самой фирмы, что сегодня, на фоне стабильных 15-процентных наценок на высококачественные импортные товары в супермаркетах, уже начинает служить залогом успеха.

1. Аудио- видеотехника.

2. Фототехника.

3. Бытовая техника.

4. Оргтехника.

5. Канцтовары.

Дополняет же ощущение европейского стиля торговли сервисный центр, который производит гарантийный и постгарантийный ремонт не только всего того, что вы покупаете в магазине (включая «владиборовские компьютеры»), но и любого из ваших домашних импортных электроприборов, которые «не совсем исправны» и которые вы (признайтесь!) сегодня просто-таки не знаете куда деть.

Словом, советую заглянуть в этот магазин. Уверен, что уж если вы не выберете для себя что-то сегодня, то обязательно приценитесь - «на завтра». И благодарностью вам будет широкая улыбка приветливого директора магазина Антонца Виталия Ивановича.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №38, 12 октября-18 октября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно