"Антонов" не испугали угрозы России выйти из проекта Ан-70: Есть другие компании и страны

Поделиться
Ан-70 © antonov.com
Генконструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива считает, что выйдя из проекта Ан-70 Россия навредит в первую очередь себе. Соответствующую угрозу вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина Кива назвал словами некомпетентного человека.

На данный момент, помимо России, существует еще два производителя, которые готовы организовать на своей территории производство самолетов Ан-70. Об этом рассказал журналистам президент – генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива.

"Тем, кто думает, что если Россия выйдет из проекта Ан-70, это будет нам во вред, то он ошибается. С моей точки зрения, это России будет во вред. Более того, мы, не против, чтобы Россия вышла из этой программы. Есть сегодня два производителя не из России, которые готовы запустить у себя производство этого самолета и готовы выделить деньги. Есть такие богатые компании и страны", - заявил Кива, которого цитирует издание AEX.ru.

"Поэтому ситуация такова, но мы, и я подчеркиваю, что эта ситуация касается всей тематики, работаем и готовы работать с Россией. Более того, мы давно и много работаем с Россией, она была и есть наш главный стратегический партнер", - добавил он.

По словам Дмитрия Кивы, у ГП "Антонов" были подписаны с РФ протоколы и документы. Компания начала передавать документацию на серийное производство Ан-70 на КАПО, с которым были подписаны необходимые документы, также все бумаги были подписаны с ОАО "Туполев", которое должно было все это сопровождать, Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и Министерством обороны РФ. Кроме того, Кива также напомнил, что все дефекты и замечания, препятствующие запуску производства Ан-70, были сняты, и было подписано заключение, что самолет годен к серийному производству.

ТАКЖЕ: Россия может отказаться от сотрудничества с Украиной в авиастроении

"К сожалению, сейчас вопрос о серии не поднимается. И я слышал в прессе заявление вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, что Ан-70 - "виртуальный" самолет и что он конкурент Ил-76. Я думаю, что так могут заявлять только некомпетентные люди. Для подобного среднего оперативно-тактического самолета есть две главные вещи. Он должен подвезти войска, технику и вооружение непосредственно к месту боевых действий и совершить посадку на короткую грунтовую ВПП. Это была цель Ан-70 – он может перевозить все основные виды вооружений и военной техники. Для этого у него есть соответствующая большая кабина, чтобы перевозить технику или 300 человек личного состава", - заявил Дмитрий Кива.

"И второй критерий – это короткий, грунтовый аэродром. Ан-70 способен совершить посадку на короткую грунтовую ВПП 600-800 метров. Вот эти задачи Ил-76 не может решить. Поэтому он ему не конкурент. Я уже не говорю о таких вещах, как расход топлива. На Ил-76 часовой расход около 8 тонн, а на Ан-70 всего 4,4 тонны в час. Эти самолеты абсолютно не конкуренты", - добавил он. !zn

Читайте также:

Россия намерена модернизировать самолеты Антонова без согласования с украинской стороной

Серийное производство Ан-70 начнется через два-три года

Украина готовит серийное производство модернизированного "Руслана"

Модернизировать Ан-158 Украине помогут турки

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме