Несмотря на то, что ранее, в ходе сегодняшней сессий Одесского городского совета было принято решение голосовать по проектам без обсуждения (а кроме главного вопроса о передаче частному инвестору аэропорта, на сегодняшнюю сессию горсовета вынесено боле 300 вопросов, в частности, о ликвидации двух коммунальных предприятий «Питание» и «Одесремстрой», дальнейшей застройке парка Победы и др.), обсуждение заняло около часа.
По мнению части депутатов, в договоре о передачи отсутствует графа «Обязанности инвестора». Кроме того, после передачи прав инвестору территориальная громада не сможет влиять на ситуацию.
В итоге 88 депутатов Одесского горсовета проголосовали за принятие решения, по которому Одессе будет принадлежать менее четверти аэропорта.
Ранее сообщалось, что муниципальное управление информации опубликовало проекты решений сессии Одесского горсовета. Планировалось, что на этой сессии депутатами будет окончательно решен вопрос передачи Одесского аэропорта в частные руки без конкурса.
Общий уставной фонд создаваемого предприятия предлагается сделать равным 473 млн. грн, из которых частник вкладывает 355 млн. грн, а мэрия - 118 млн. грн. Причем мэрия делает свой взнос не деньгами, а в виде нынешнего аэропорта.
Также СМИ сообщали, со ссылкой на советника мэра Одессы Вадима Черного, что речь идет о переходе аэропорта под влияние Бориса Кауфмана и Александра Грановского.
«Одесский аэропорт подарили якобы потому, что на реконструкцию взлетной полосы нужно 100 млн долларов, - отметил экс-директор КП «СМЭП». - Нетрудно же умножить длину на ширину на толщину на цену бетона и работ. Получается в 10 раз меньше. А павильон по типу «Борисполя» - вообще копеечная конструкция. А долю города оценили всего в 12 млн долларов. Цирк просто»,-отметил советник.