На месте крушения пакистанского самолета найдены выжившие

14 января, 2011, 10:50 Распечатать

На месте крушения пакистанского самолета компании «Airblue», который разбился утром в среду, 28 июля, недалеко от столицы страны Исламабада, найдены выжившие. Кроме того, подтверждена гибель по меньшей мере 25 человек.

На месте крушения пакистанского самолета компании «Airblue», который разбился утром в среду, 28 июля, недалеко от столицы страны Исламабада, найдены выжившие. Кроме того, подтверждена гибель по меньшей мере 25 человек. По данным пакистанских властей, спасатели, работающие на месте авиакатастрофы, обнаружили восьмерых раненых. Они в тяжелом состоянии уже отправлены в больницу. Кроме того, среди обломков самолета найдены 25 погибших. Всего же на борту самолета Airbus А-321, выполнявшего рейс из Карачи в Исламабад, находились 152 человека. Судьба большинства из них не известна. По словам представителя «Airblue» Рахиля Ахмета, по всей видимости, причиной аварии стали плохие метеоусловия, однако с этим еще предстоит разобраться следствию. Небо над Исламабадом последние два дня затянуто плотными облаками, в районе идет сильные дожди. Поисковые работы осложняет то, что на месте падения самолета начался лесной пожар. «Виден дым, но пока у нас не получается до туда добраться. [Место аварии] окружено холмами, и по дорогам туда не добраться», - заявил представитель полиции Саед Субхан. Согласно последним данным, самолет вылетел из Карачи в 7:50 по местному времени (4:50 по Киеву) и потерял связь с диспетчерами за несколько минут до приземления. «Airblue» совершает и международные рейсы, в частности ОАЭ, Оман и Великобританию. Последняя крупная катастрофа в Пакистане произошла в июле 2006 года. Тогда в результате падания самолета Fokker F-27 в окрестностях города Мултан погибли все 45 человек, находившихся на боту.
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №47, 8 декабря-14 декабря Архив номеров | Содержание номера < >