АРОМАТ ГЛУБОКО ЛИЧНЫЙ И СОБЛАЗНИТЕЛЬНО ОТКРОВЕННЫЙ

11 декабря, 1998, 00:00 Распечатать Выпуск №50, 11 декабря-18 декабря

Он вновь создал для женщины новый и соблазнительный мир - с помощью аромата, казалось бы, вобравшег...

Он вновь создал для женщины новый и соблазнительный мир - с помощью аромата, казалось бы, вобравшего творческую энергию самого дизайнера…

Искристая игра света в мягких изгибах граней, классический прямоугольник флакона, нежная белизна упаковки, изысканно строгие серебряные украшения на них - как символ чистоты, непорочности и в то же время чувственности и соблазна. Даже, как видим, любимый дизайнером красный цвет уступил позиции.

Жизнь «в мире смятений» заставила его сконцентрироваться на общении между красотой и совершенством. Фирменный знак - буква V в ореоле - напоминает его самого, окруженного красивыми и заманчивыми почитательницами, среди которых Жаклин Кеннеди-Онасис, Элизабет Тэйлор, Грейс Келли, Шэрон Стоун, Кортни Лав, Деми Мур. Его стиль, по собственному меткому признанию, - «эссенция женственности и соблазна». Выше физической красоты он ценит в женщине характер и индивидуальность, считая их намного интереснее, притягательнее и очаровательнее. Соответственно, и создаваемые для женщин ароматы - как глубоко личное прикосновение, скрытое и утонченное выражение чувственности и неповторимости.

В созданном им красивом мире есть место фундации L. I. F. E., цель которой - борьба со СПИДом и помощь больным чумой ХХ века детям. Красота должна спасти мир.

Он - Валентино Гаравани, уроженец Вогеры, что в Северной Италии, с начала 60-х годов одевающий самых вдохновленных и самых современных женщин, удостоенный званий «Кавалер Большого Креста» и «Почетный кавалер труда».

Валентино первым из итальянских кутюрье создал свой собственный аромат. Парфюмерная стезя оказалась благодатной и дальше вдохновляла его на новые поиски. Название нового аромата Very Valentino (европейский и международный выпуск которого датируется нынешним годом) говорит само за себя («очень Валентино», «весь Валентино», если дословно). Воображение художника вновь рисует женщину изысканную, остроумную, умную. Непременно оболь-стительно женственную и классически элегантную. Настоящую индивидуальность.

Из цветочно-восточных нот Very Valentino слагается фантазия, которую можно с полным правом назвать историей чувств: яркое и легкое звучание заглавных нот (бергамот, мандарин, черная смородина, магнолия и лилия) сменяется женственным, цветочным созвучием (в сердце аромата - жасмин и майская роза). Чувственный амбро-мускусный аккорд с ароматами сандалового дерева и ванили гармонично завершает композицию.

Very Valentino - новое ощущение аромата. Таков смысл слогана на рекламном буклете.

«Очень обольстительный аромат. Нежный, к тому же романтичный, его благоухание остается на вашей коже и в вашей душе». А это мнение самого Валентино.

Прогулка в новый мир Very Valentino помогает почувствовать себя… уверенней, ведь именно в причудливом сочетании таинства личного и соблазна откровения мы стараемся найти поддержку собственной неповторимости…

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №47, 8 декабря-14 декабря Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно