Французский концерн PSA Peugeot Citroen разработал инновационную гибридную силовую установку, в которой роль электричества выполняет сжатый воздух.
Новинка, получившая название Air Hybrid, является частью программы автопроизводителя по снижению расхода топлива своих моделей до 2 литров на 100 километров пробега к 2020 году.
Двигатель Air Hybrid состоит из обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания, специальной трансмиссии, однако вместо электромотора там используется гидравлический компрессор сжатого воздуха. В центральной части под полом и багажником автомобиля расположены два баллона со сжатым воздухом (высокого и низкого давления).
- Автомобильные опции-2013: суперфары и мультимедийные салоны
Подробной информации о новинке компания пока не предоставила детальной информации о своей новинке, но известно, что Air Hybrid имеет три режима работы: только бензиновый двигатель, только тяга на сжатом воздухе и комбинированный режим.
Исключительно на воздухе автомобиль может ехать на скоростях до 60 км/ч, то есть в городском режиме. В таком режиме автомобиль может функционировать 60-80% времени, показывая при этом нулевой уровень выброса вредных веществ в атмосферу.
По данным компании, если подобной силовой установкой оснастить Citroen C3 или Peugeot 208, то на сотню километров потребуется около 2,9 литра топлива.
Как сообщается, PSA Peugeot Citroen планирует внедрить систему на автомобили B-сегмента ближе к 2016 году.
Ожидается, что воздушную силовую установку получат машины, двигатели которых развивают от 83 до 111 лошадиных сил. Основными рынками сбыта таких автомобилей должны стать Китай и Россия, где руководство PSA Peugeot Citroen намерено привлечь новых клиентов для гибридных моделей. !zn
Читайте также:
На автосалоне в Детройте выбрали автомобиль 2013 года
Британия представила беспилотник-невидимку пятого поколения
IBM определила пять главных трендов в компьютерах на ближайшие пять лет
Японцы разработали систему транспорта по принципу "американских горок"