И ОПЯТЬ О ЖИЗНИ НА МАРСЕ

15 ноября, 1996, 00:00 Распечатать Выпуск № 45, 15 ноября-22 ноября 1996г.
Отправить

В преддверии запуска двух исследовательских кораблей на Красную планету британские ученые из Лондонского открытого университета и Лондонского музея естественной истории опубликовали результаты своих исследований, не только подтверждающие недавние открытия, сделанные НАСА (находка останков существ, живших 3,6 миллиарда лет назад), но и определившие возраст исследованного ими метеорита (140-160 миллионов лет).

Примерно шестьсот тысяч лет назад на Землю упал метеорит. Его поверхность имеет стекловидное строение, гарантирующее невозможность попадания земной органики вовнутрь. Второе существенное отличие - очень высокое содержание органики.

Единственное, о чем сейчас очень жалеют исследователи, - это тот досадный факт, что о таких открытиях и не подозревали в то время, когда проектировали исследовательские зонды: теперь приходится срочно придумывать, как воспользоваться уже готовыми, чтобы получить максимум информации «с места».