Премьер подчеркнул, что теперь перед правительством стоят очень большие задачи на следующие годы, и уже сегодня на заседании Кабмина был рассмотрен целый ряд крупных проектов по городу Киеву, который в течение пяти лет должен превратиться в современную европейскую столицу. "Я хочу сказать, что трудные времена закончились. Теперь мы будем строить, строить и строить - и метро, и мосты, и развязки, и стоянки, менять канализации и ремонтировать жилой фонд", - сказал он.
Комментируя событие, начальник КП «Киевский метрополитен» Владимир Федоренко отметил, что сегодняшнее событие "очень важно как для киевлян, так и для метрополитена", поскольку последний раз три станции одновременно вводились в эксплуатацию очень давно. Это событие весомо и потому, что строительство участка от станции «Лыбидская» до станции «Васильковская» (на фото внизу) было чрезвычайно сложным".
Существующий пассажиропоток на этих станциях перераспределится между новыми станциями. Как правило, практика показывает, что после открытия новых станций на них постепенно увеличивается нагрузка, отмечают в Киевском метрополитене (на фото внизу - ст. "Демеевская").Таким образом, на сегодняшний день Киевский метрополитен насчитывает уже 49 действующих станций (есть еще две транзитные станции, построенные в основных конструкциях - «Львовская брама» и «Теличка»), 119 эскалаторов, установленных на 25 станциях, 739 единиц подвижного состава, а общая эксплуатационная длина путей метрополитена составляет 63,69 км.Фото: Андрей Товстыженко, "ЗН"