Заявление управления пресс-службы МО Украины

16 ноября, 2007, 17:37 Распечатать
Выпуск № 44, 16 ноября-23 ноября 2007г.
Отправить
Отправить

14 ноября с.г. депутат Европарламента Джованни Клаудио Фава заявил, что Украина причастна к тайным операциям ЦРУ, в частности, якобы она принимала на авиационной базе самолеты ЦРУ...

14 ноября с.г. депутат Евро­парламента Джованни Клаудио Фава заявил, что Украина причаст­на к тайным операциям ЦРУ, в частности, якобы она принимала на авиационной базе самолеты ЦРУ. В качестве «доказательств» упоминались видеоматериалы, продемонстрированные российским телеканалом «РТР-Планета» в 2006 году.

Управление пресс-службы Министерства обороны Украины уполномочено заявить, что обвинение относительно якобы причастности Украины к тайным операциям ЦРУ является очередной провокацией, инспирированной извне и направленной на дискредитацию нашего государства.

В марте 2006 года после демонстрации упомянутого телевизионного сюжета на российском канале «РТР-Планета» Мини­стерство обороны Украины аргументированно и с документальным подтверждением опровергло все обвинения как неправдивые и абсолютно безосновательные.

Министр обороны Анатолий Гриценко тогда сразу же организовал выезд журналистов, в т.ч. телеканала «РТР-Планета», в гарнизон «Макаров-1», где, по утверждению авторов фильма, как будто содержались узники ЦРУ. Журналистам была предоставлена возможность по их желанию проверить любое здание в гарнизоне.

Украинскими СМИ объективно были освещены полученные документы и факты, до украинского общества была донесена правдивая информация, информационную провокацию остановили. К сожалению, этого не сделали журналисты телеканала «РТР-Планета» для российской и международной аудитории.

С целью принудительного опровержения недостоверной информации телеканалом «РТР-Планета» в мае 2006 года Министерство обороны Украины и лично Анатолий Гриценко обратились в суд — с иском против российского журналиста Аркадия Мамонтова и Феде­рального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».

24 июля с.г. Голосеевский районный суд города Киева рассмотрел этот иск в открытом судебном заседании и удовлетворил его в полном объеме.

Решением суда распространенная в сюжете телеканала «РТР-Планета» информация по этому поводу признана недостоверной. Суд также вменил в обязанность ВГТРК опровергнуть указанную недостоверную информацию в определенные судом время и способ.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Энтер или кнопку ниже отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК