Так отчитались…

16 ноября, 2012, 16:38 Распечатать Выпуск № 41, 16 ноября-23 ноября 2012г.
Отправить
Отправить

Политические партии, принимавшие участие в парламентских выборах, потратили на избирательную кампанию в многомандатном округе более 600 млн. грн.

Политические партии, принимавшие участие в парламентских выборах, потратили на избирательную кампанию в многомандатном округе более 600 млн. грн., сообщает Центральная избирательная комиссия со ссылкой на официальные отчеты партий.

Больше всех потратилась Партия регионов - 218 млн. грн., на втором месте ВО «Батьківщина» - 107 млн. грн., на третьем - партия УДАР Виталия Кличко - 33,7 млн. грн.

Партия регионов большую часть средств (157 млн. грн. из 218 млн. грн.) израсходовала на рекламу в СМИ, 33 млн. грн. - на внешнюю рекламу, 23 млн. грн. - на агитматериалы.

«Батькiвщина» большую часть избирательного бюджета (94 млн. грн. из 107 млн. грн.) потратила на СМИ, на внешнюю рекламу - 9,5 млн. грн., на изготовление и распространение агитпродукции - 3,2 млн. грн.

Related video

Кроме того, согласно отчетам, Коммунистическая партия Украины потратила на избирательную кампанию 72 млн. грн., «Наша Украина» - 63 млн. грн., партия «Украина - Вперед!» Натальи Королевской - 60,6 млн. грн.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК