В Англии предлагают генетически модифицировать детей

19 января, 2015, 04:30 Распечатать
Отправить

По мнению ученых, данный шаг может устранить многочисленные заболевания человека в будущем.

В Англии предлагают генетически модифицировать детей
По мнению ученых, изменение в ДНК детей защитит их на всю жизнь от болезней

Британские ученые из университета Бата заявили, что благодаря быстрому развитию технологий, у них появилась возможность видоизменять молекулу ДНК для предотвращения болезней человека.

Один из них, доктор Тони Перри, пионер в области клонирования животных, не исключает в недалеком будущем возможности "конструировать младенцев". По словам доктора, данный шаг требует серьезных дискуссий в обществе.

В статье, опубликованной научным журналом Scientific Reports, он подробно описал механизмы искусственного видоизменения генома мышей в молекуле ДНК. В интервью Би-би-си ученый пояснил, что эффективность данного метода приближается к 100% и вскоре подобные опыты можно проводить и на людях.

Одним из главных плюсов данного метода состоит в том, что изменения в ДНК защищают организм от большинства болезней и вирусов, которые все больше прогрессируют в нашем обществе, в том числе и тех, лекарств против которых пока еще нет.

"Конструирование младенцев" - уже не фантастика, но данный шаг будет требовать длительных дискуссий между властью, ученными и обществом", - заявил Тони Перри.