ЗА ОДИН ГОД ЦЕННОСТЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ ВЫРОСЛА НА ТРЕТЬ

25 апреля, 2003, 00:00 Распечатать Выпуск № 16, 25 апреля-7 мая 2003г.
Отправить
Отправить

По данным рейтинга «Топ 100 компаний» журнала Business week, стоимость активов корейского Samsung росла в 2002 году самыми высокими темпами (30%) среди фирм электронной индустрии...

По данным рейтинга «Топ 100 компаний» журнала Business week, стоимость активов корейского Samsung росла в 2002 году самыми высокими темпами (30%) среди фирм электронной индустрии. Если в 2001 году активы компании оценивались в 6,4 млрд. долл., то в 2002-м — уже в 8,3 млрд. В результате корейцы заняли 34-е место в рейтинге. Однако не это было главным в апреле для украинского рынка. Пожалуй, более значительным событием стало проведение традиционного весеннего аудио-видеошоу, на котором демонстрировалась техника компании Samsung Electronics. По сути, это была эксклюзивная выставка всей коллекции новинок High-End-техники, которая была заявлена корейцами в конце прошлого года. В окружении новинок трудно поверить, что эта огромная корпорация, составляющая серьезную конкуренцию таким известным аудио-видеогигантам, как европейский Philips и японская Sony, начиналась в 1938 году с крохотного бытового магазинчика под вывеской «Три звезды». И кажется, не так давно выпустила свой первый черно-белый телевизор.

Сегодня рыночная доля фирмы в сегменте телевизоров и видеомагнитофонов занимает первое место в мире, а по DVD-плейерам — второе. И для нее не является чем-то сверхестественным плазменный телевизор с диагональю 63 дюйма или сверхтонкий телевизионный приемник LCD. Повседневной реальностью становятся и портативные DVD-плейеры с 10-дюймовым экраном.

И все же по-настоящему знаковыми для страны событиями можно считать открытие в апреле украинского фан-клуба пользователей мобильных телефонов Samsung и реализацию корпоративной идеи концепт-салона в виде магазина-клуба мобильных телефонов. И если реализация виртуального клуба для фанов, основой которого является специальная веб-страничка в Интернете, — событие, вполне укладывающееся в привычные рамки сегодняшней жизни, то магазин-клуб — это амбициозный проект. Во-первых, по словам сотрудников компании, на Европейском континенте подобных магазинов не существует. Аналоги есть только в Сингапуре и Мексике, но построены они не в формате клуба. Во-вторых, расположен он в самом центре Киева на Крещатике. В-третьих, удивляет «избыточностью» набор услуг и товаров. Так, согласно концепции, в магазине представлены практически все модели мобильных телефонов Samsung от ретро до аппаратов последнего поколения, в том числе модели, работающие в формате CDMA, которые вряд ли кто в Украине будет покупать.

Особенностью двухуровневого магазина является также наличие VIP-зала. Идея заключается в том, что обслуживаются в нем только обладатели клубной карточки. А последнюю получают исключительно покупатели мобильных телефонов хай-тек класса, естественно, марки Samsung. Им полагаются дополнительные услуги: помощь специалистов при загрузке в мобильник с интернет-сайта новых игр, приложений, заставок; консультации, бесплатный серфинг в сети Интернет...

Чего только не сделает компания для поддержки лояльности своей клиентуры. Теперь очередь за конкурентами: Nokia, Siemens, Motorola, Panasonic, LG и другими. Если они, конечно, не собираются сдавать без боя украинский рынок и места в мировом рейтинге компаний.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК