«ЧИСТИЛИЩЕ» ДЛЯ РОЗНИЦЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ДИСТРИБЬЮТОРЫ НАМЕРЕНЫ СООБЩА БОРОТЬСЯ С ПАРТНЕРАМИ-НЕПЛАТЕЛЬЩИКАМИ. В СОЮЗНИКИ ВЗЯЛИ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО

27 февраля, 2004, 00:00 Распечатать Выпуск № 8, 27 февраля-5 марта 2004г.
Отправить
Отправить

А что им остается делать, если для многих партнеров — торговых предприятий несвоевременный расчет за поставленный товар вошел в привычку?..

А что им остается делать, если для многих партнеров — торговых предприятий несвоевременный расчет за поставленный товар вошел в привычку? По мнению производственных предприятий пищевой отрасли, особое место среди «долгоплательщиков» занимают сети супермаркетов. Отдельные из них, по сути, вкладывают «чужие» деньги (т.е. поставщиков товаров) в развитие собственных сетей. В результате производственным компаниям из-за нехватки оборотных средств приходится постоянно брать кредиты в банках.

И вот «шара» закончилась — службы безопасности более сорока крупных производственных предприятий и дистрибьюторов создали неформальное объединение, участники которого будут обмениваться данными по розничным компаниям — «долгоплательщикам», откровенным «кидалам», а также нечистым на руку работникам.

Среди участников проекта — «Орлан», «Оболонь», «А.В.К.-Киев», «Союз-Виктан», «Росинка», «Интеррыбфлот-Украина», Киевский завод шампанских вин, «Винни-Фрут», Киевский маргариновый завод, ИДС и др. Одинаковые проблемы возникают с одними и теми же компаниями. Понятно, что информация о них — это и уменьшение рисков, и возможность не допустить повторения чужих ошибок. Для реализации задуманного в Интернете уже создан информационный сайт служб коммерческой безопасности неформального объединения, предоставляющий его участникам оперативный доступ к базам данных о неплательщиках всей Украины. Более тысячи объявлений базы разделены на три основных раздела:

1. Неплательщики, систематически создающие проблемы с возвратом денег.

2. Список «кидал», исчезнувших вместе с товаром.

3. Список людей, работавших ранее на ответственных должностях и подозреваемых в присвоении денежных и материальных средств.

Бойкот со стороны поставщиков может сильно ударить по любой торговой компании. Ведь если производители брэндовой продукции покинут магазин, то его обороты существенно сократятся. Соответственно, торговцы, не попавшие в «черный» электронный список, получат значительные преимущества. Производителям, дистрибьюторам, банкирам и покупателям будет интересно иметь дело именно с ними. Надежность многого стоит.

Комментарий оппонирующей стороны

Владимир Борсук, менеджер магазина «Маркет-центр»

— Торговля часто не виновата в задержках платежей. Производители не хотят вникать в те риски и проблемы, которые имеют розничные магазины. С их точки зрения все эти проблемы — «отмазки», придуманные нами, чтобы не платить вовремя. Мы же часто не можем подтвердить их документально. Поэтому если «Мангуст» (название сайта производителей. — Ред.) будет своевольничать, то и мы можем бойкотировать товары его членов. Поверьте, выбор среди производителей огромен, а брэнды приносят хороший выторг только в супермаркетах городов-миллионников. На периферии покупатель больше ориентируется на цену и не готов платить лишнее за брэнд.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК