Сколько ни писалось и ни говорилось о массовой фальсификации товаров, которые выбрасываются на наши бесчисленные организованные и неорганизованные рынки, это печальное и крайне опасное для здоровья потребителей явление продолжает процветать. Скажем, ликеро-водочных изделий в продаже гораздо больше фальсифицированных, чем подлинных: по мнению некоторых специалистов, подделки достигают 90 процентов в общем объеме этой весьма ходовой продукции.
Естественно, особый интерес для изготовителя «халтуры» представляют марки известных фирм по выпуску коньяка и водки. И вроде бы все знают, что вино «Черный доктор» уже несколько лет не выпускается, а поди ж ты, тянет купить: название словно магнитом притягивает...
Наверное, только сами производители способны коренным образом изменить ситуацию, если серьезно займутся защитой своей марки. А ведь можно сделать очень и очень многое, и порой даже весьма заковыристое, утверждают специалисты симферопольской компании «Бланк-экспресс». Например, доводилось ли вам слышать об этикетке, изображение на которой при приближении к источнику тепла, скажем, к зажигалке или спичке, исчезает, а при нормальной температуре появляется снова, подтверждая достоверность товарной марки? Разработанный и запатентованный в Украине оригинальный теплоиндикаторный состав позволяет сделать подобную фантазию явью. Хорошо бы лишь дождаться, когда эта явь станет обычным атрибутом на прилавках наших магазинов…