Западные СМИ могут проиграть информационную войну пропаганде Кремля - The Guardian

22 декабря, 2014, 18:19 Распечатать

Экс-директор службы BBC обращает внимание, что Россия повышает расходы на пропаганду, в то время как Лондон сокращает бюджет.

Кремль увеличил расходы на пропаганду. © crimeavector.com.ua

Всемирная служба BBCWorld может не выдержать информационную войну против пропагандистских СМИ России. Бывший директор службы Питер Хоррокс указывает на то, что Кремль постоянно увеличивает расходы на телеканалы Russia Today на разных языках, в то время как Лондон сокращает расходы на информационную сферу.

Об этом говорится в статье The Guardian. По словам Хорокса, бюджет британской службы уже сейчас нельзя сравнивать с деньгами, которые получают правительственные СМИ России и Китая. Поэтому Лондону следовало бы пересмотреть зарубежные расходы Великобритании и подумать о том, чтобы найти деньги для BBC World.

"После вторжения Путина в Украину и его конфронтации с Западом, международное сообщество начало беспокоиться подъем телеканалов новостей, которые финансирует Кремль. Лидер среди них - круглосуточный телеканал Russia Today", - говорится в статье.

Премьер Дэвид Кэмерон сообщил, что обсудил с президентом Бараком Обамой тот факт, что российские СМИ искажают факты относительно войны на Востоке Украины. Ранее об этой проблеме начали говорить лидеры стран Балтии во время саммита G20 в Австралии.

Но несмотря на обеспокоенность в Европе информационной войной с Кремлем, МИД Великобритании остановил финансирование BBC World. Теперь всемирный телеканал существует за счет абонентской платы телезрителей в Великобритании. В это же время, количество слушателей BBC в Украине выросло втрое с начала российско-украинского конфликта, а в России - в два раза. По всему миру у BBC 265 миллионов слушателей еженедельно при том, что бюджет сократился.

В это же время Russia Today получала все больше финансов от власти России. Пропагандистский телеканал открыл вещание на английском, испанском, арабском, русском языках, а в следующем году собирается запустить вещание в Франции и Германии.

Читайте также: Американский журналист в рамках эксперимента испробовал на себе действие российской пропаганды

Сейчас же Russia Today запускает телеканал в Великобритании, который будет рассказывать местным зрителям о событиях в их стране с позиции Кремля. При этом финансирование пропагандистского телеканала следующего года будет повышена на 40%. В это же время, НАТО начал информационную войну против пропаганды России.

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №34, 14 сентября-20 сентября Архив номеров | Содержание номера < >