В Американских СМИ анонсировали публикацию громких рекламных постов, которыми Facebook манипулировал во время президентских выборов в США в 2016 году, заявили демократы Комитета по разведке Белого дома, сообщает The Wall Street Journal.
Как сообщает издание, демократы могут опубликовать более 3 тысяч таких объявлений.
В течение нескольких дней они получат окончательные экземпляры рекламных публикаций и поделятся ими с общественностью, сообщает представитель Демократической партии из Калифорнии Адам Шифф.
Сотрудники Facebook отмечают, что рекламные объявления купило агентство интернет-исследований, связанное с Россией.
В отчете Facebook не найдено никаких доказательств сговора между президентом Дональдом Трампом и российскими властями.
Facebook попал в поле зрения после прецедента влияния российской рекламы на выборы 2016 года.
Напомним, что социальная сеть Facebook признала, что она нашла 470 учетных записей, связанных с Российской Федерацией.
Facebook также обращает внимание на нецелевое использование данных Cambridge Analytica. Представители социальной сети отмечают, что данные 87 млн пользователей были выданы британской исследовательской фирме незаконно.
Обнародован список вопросов, которые спецпрокурор Мюллер задаст Трампу в ходе "Российского расследования". Вопросы касаются возможных связей штаба Трампа с россиянами, а также обстоятельств увольнения советника по национальной безопасности Майкла Флинна, увольнения директора ФБР Джеймса Коми.
В конце января Дональд Трамп сообщил журналистам, что готов под присягой пообщаться со специальным прокурором Робертом Мюллером, который расследует дело о "российском следе" в американских выборах.
Напомним, 17 мая 2017 года министерство юстиции США назначило Роберта Мюллера на должность специального прокурора для расследования вмешательство России в президентские выборы.