В Польше отобрали лицензию у радиостанции за трансляцию пропаганды России

19 ноября, 2015, 19:22 Распечатать

В Госсовете по вопросам радиовещания и телевидения пояснили, что станция "продала" право определять содержание своих программ, а это нарушение закона.

У радио, которое транслировало пропагнаду Кремля в Польше, отобрали лицензию. Иллюстрация © pl.sputniknews.com

В Польше радиостанция "Радио Хобби", которая транслировала российскую пропаганду в стране на польском языке, потеряла лицензию. Об этом сообщает "Польское радио", замечая, что волна переводила на польский язык пропагандистские программы российского "Радио Спутник".

Решение отозвать лицензию принял Государственный совет радиовещания и телевидения Польши. Издание сообщает, что еще в 2010 году работники "Радио Хобби" сами требовали отмены лицензии своего работодателя, которого обвиняли не только в нарушении польского законодательства, но и в невыплате зарплат и нарушении прав работников.

В июле этого года Государственный совет радиовещания и телевидения начал процедуру отзыва концессии. Причиной послужила именно трансляция пропаганды России, что превратило польскую радиостанцию, по словам экспертов, в главный рупор Кремля в стране. Ранее польский историк Лукаш Адамский в своей статье для ZN.UA написал, что антиукраинская пропаганда Путина использует идеологию "черной сотни". Как отмечает автор, Путин и его пропаганда манипулируют историей, чтобы оправдать агрессию против Украины.

Подробнее читайте в материале Лукаша Адамского "Польско-украинские отношения — от истории не убежать" в свежем номере "Зеркала недели. Украина".

По материалам: Польське радіо /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №47, 8 декабря-14 декабря Архив номеров | Содержание номера < >