На верфи Guangzhou Huangpu Shipbuiding в Китае закончилось строительство первого малого десантного корабля на воздушной подушке проекта 958 "Бизон" в рамках контракта на поставку четырех таких кораблей общей стоимостью 320 млн долларов, подписанного Украиной и Китаем в 2009 году. По условиям контракта, 2 МДК должны были быть построены на феодосийском заводе "Море" в Украине и еще 2 на китайской судоверфи в Гуанчжоу. Первый "Бизон" был передан заказчику в мае 2013 года, второй удалось вывезти буквально из-под носа российских оккупантов в марте 2014 года.
Самый большой в мире амфибийный корабль на воздушной подушке, "Бизон" предназначен для высадки боевой техники и морского десанта на необорудованный берег. Обладает водоизмещением 555 тонн, способен развивать скорость до 60 узлов, дальность его хода составляет 300 морских миль. Корабль предназначен для перевозки трех танков общей массой 150 тонн, десяти бронетранспортеров или восьми боевых машин пехоты плюс 140 десантников, или до 500 солдат.
В июле 2015 года ВМС Китая начали испытания "Бизона" в ходе военно-морских учений в Южно-Китайском море. В ходе десантной операции МДК смог перевезти и высадить современный танк. Эти учения привлекли повышенное внимание со стороны сопредельных стран. Используя "Бизоны", китайский флот впервые получил возможность доставлять тяжелую бронетехнику для десантных операций в открытом море.
В то же время, Эксперты предвещают столкновение США и Китая из-за политики Трампа. Трамп пытается решить слишком много проблем с Китаем одновременно. Взрывоопасное сочетание переменчивости Дональда Трампа и растущей агрессивности и авторитаризма Си Дзинпина угрожает повергнуть и без того шаткие отношения между США и Китаем в новую опасную эпоху