На улицах Берлина разместили 2 тысячи ящиков, где можно получить экземпляр бесплатной копии еженедельной Guardian Weekly, сообщает The Drum.
"Мы заметили, что в Европе наблюдается удивительный рост, поэтому хотели увидеть, сможем ли стимулировать больше осведомленности относительно продукта без тонны наличных", - сообщила директор бренда Кейт Дэвис.
.@guardian launches Berlin #эмпирического to market its international magazine, Guardian Weekly https://t.co/D2LgdPwadl #news #brand @OLIVER_Agency pic.twitter.com/lk15T53oNg
- Marketing Comm News (@marcommnews) February 20, 2020
Стало известно, что отныне на улицах немецкой столицы разместили 2 тысячи стеклянных коробок в виде пожарных ящиков с надписью "В случае несправедливости, коррупции, изменения климата, жадности разбейте стекло". Газету можно забрать оттуда, разбив стекло ящика молотком.
В компании "Оливер", которая занималась этой акцией, утверждают, что стекло на ящиках легко разбивается. Именно таким, по словам прессслужбы, пользуются каскадеры во время съемок фильмов.
Известно, что рекламная кампания согласована с властями столицы Германии.
Напомним, что российская газета "Ведомости" вышла со статьей о президенте Украины Владимире Зеленском и рекламой швейцарских часов Hublot на первой полосе. Сотрудница издания Ксения Болецкая на своей странице в Facebook написала следующее: "Передаем привет ТНТ. Просто так получилось".