Ученые обнаружили в Сахаре три новых вида птерозавров

28 марта, 23:37 Распечатать

Ученые обнаружили три новых вида летающих рептилий, которые жили в Сахаре 100 млн лет назад.

Профессор Дэвид Мартилл, палеонтолог из Университета Портсмута, сделал открытие с командой исследователей из Марокко и США. Исследование, опубликованное в журнале Cretaceous Research, выявило сообщество птерозавров, населявших доисторическое Марокко. Об этом сообщает The Guardian

Представитель университета сообщил о том, что новые находки показывают, что африканские птерозавры были очень похожи на тех, что были найдены на других континентах.

Дэвид Мартилл заявил о том, что нынешний год является "золотым", поскольку только в 2020 ученые обнаружили три новых вида птерозавров.

Новых птерозавров идентифицировали по кускам челюстей и зубов, найденных в слоях среднего мелового Kem Kem в Марокко. Эти доисторические животные питались в основном рыбой. Сообщается, что новые крылатые рептилии имели размах крыльев от трех до четырех метров.

Также ученые установили, что эти воздушные рыболовы ловили свою добычу, находясь в полете, используя убийственного вида набор крупных шиповидных зубов, которые образовали высокоэффективный захват челюстей.

Крупные птерозавры, подобные этим, могли бы добывать пищу на огромных расстояниях, подобно современным птицам, таким как кондоры и альбатросы.