Около 6,5 млн автомобилей марки Toyota будут отозваны по всему миру с целью исправить проблем со стеклоподъемниками, из-за которой может произойти короткое замыкание и, как следствие – пожар, сообщает в среду агентство Bloomberg.
Около 2,7 млн отзываемых машин находятся в Северной Америке, 1,2 млн - в Европе и 600 тысяч в Японии, говорится в заявлении Toyota. К выпущенным за пределами Японии моделям авто, которые будут отозваны, относятся Camry, RAV4 и Highlander.
Автомобили, которые будут отозваны, были выпущены в периоды с января 2005 года по август 2006 года, а также с августа 2008 года по июнь 2010 года. Неисправность коснулась машин, производство которых совершалось на заводах Японии.
Немецкий концерн Volkswagen в связи с "дизельным скандалом" отзывает 11 млн автомобилей.
Глава Volkswagen Мартин Винтеркорн, в отношении которого начато расследование, объявил об уходе в отставку в связи со скандалом, который возник из-за того, что компания при помощи специального оборудования фальсифицировала данные экологических тестов. А автомобили немецкого автомобильного производителя выбрасывали в атмосферу в 40 больше оксидов азота, чем разрешено. По данным концерна, подобная программа была установлена на 11 млн автомобилях, проданных по всему миру.
Издание Newsweek писало, что Volkswagen угрожает экономике Германии больше, чем кризис в Греции. В прошлом году Volkswagen продала 600 тысяч автомобилей в США. Это принесло компании около 6% от глобального дохода в размере 9,6 миллиардов долларов. Американский регулятор собирается оштрафовать компанию на 18 миллиардов долларов. Всего на счетах компании есть 24 миллиарда долларов, поэтому после уплаты штрафа ей придется провести сокращения.
Инвесторы компании начали нести убытки вместе с немецким автопроизводителем. Катар потерял 4,8 миллиардов долларов из-за скандал вокруг Volkswagen. на Прошлой неделе глава Volkswagen Мартин Винтеркорн, в отношении которого начато расследование, объявил об уходе в отставку в связи со скандалом.
Подробнее читайте в лонгриде на ZN.UA - "Что хорошо для Volkswagen, плохо для Германии?".