Следователи назвали две версии крушения самолета Superjet 100 в Шереметьево

7 мая, 18:06 Распечатать

Изначально следствие среди причин рассматривало человеческий фактор, метеоусловия и неисправность самолета. От последнего пункта отказались практически сразу.

© Соцсети

Российские следователи рассматривают две версии причин аварии сгоревшего 5 мая в московском аэропорту "Шереметьево" авиалайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100): скачок напряжения при попадании в грозовой фронт и, предположительно, неоправданные действия пилотов, сообщил агентству "Интерфакс" источник.

По его словам, первые данные с параметрического и "черного ящика" самолета уже скопированы и анализируются.

"Исходя из полученных данных, после взлета самолет попал в грозовой фронт, который пилоты попытались обойти. Одновременно, предположительно, в генераторе произошел скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем самолета", - сказал источник агентства. "Однако логику отдельных действий пилотов пока понять не удается. Так, при подходе к полосе самолет начал проваливаться под глиссаду, а экипаж стал по неустановленной причине увеличивать скорость. В результате они приземлились ближе к середине полосы с повышенной скоростью".

Отметим, что изначально следствие рассматривало три версии аварии: человеческий фактор, метеоусловия и неисправность самолета. От последней отказались практически сразу.

Самолеты Sukhoi Superjet 100 не пользуются популярностью у заказчиков в других странах, а статистическая угроза стать жертвой катастрофы во время полета на российском самолете значительно выше, чем у любой страны мира. 

Российские государственный медиа после крушения самолета со ссылкой на разные источники и Следственный комитет РФ начали сообщать, что основной версией аварии считается все же человеческий фактор.

 

Читайте также: Авиакатастрофа в "Шереметьево": пострадавшая украинка в тяжелом состоянии

Вечером 5 мая в аэропорту "Шереметьево" совершил жесткую посадку и загорелся пассажирский авиалайнер "Сухой Superjet 100-95". На борту самолета находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Жертвами пожара стали 40 пассажиров самолета и один из членов экипажа. 37 человек выжили. Следственный комитет РФ открыл уголовное дело по  ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Главной версией следствия стала ошибка пилота.

Детальнее о происшествии читайте в материале ZN.UA "Авиакатастрофа в Шереметьево: главное".

По материалам: Интерфакс / ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №39, 19 октября-25 октября Архив номеров | Содержание номера < >