Следователи назвали две версии крушения самолета Superjet 100 в Шереметьево

Поделиться
Следователи назвали две версии крушения самолета Superjet 100 в Шереметьево © Соцсети
Изначально следствие среди причин рассматривало человеческий фактор, метеоусловия и неисправность самолета. От последнего пункта отказались практически сразу.

Российские следователи рассматривают две версии причин аварии сгоревшего 5 мая в московском аэропорту "Шереметьево" авиалайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100): скачок напряжения при попадании в грозовой фронт и, предположительно, неоправданные действия пилотов, сообщил агентству "Интерфакс" источник.

По его словам, первые данные с параметрического и "черного ящика" самолета уже скопированы и анализируются.

"Исходя из полученных данных, после взлета самолет попал в грозовой фронт, который пилоты попытались обойти. Одновременно, предположительно, в генераторе произошел скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем самолета", - сказал источник агентства. "Однако логику отдельных действий пилотов пока понять не удается. Так, при подходе к полосе самолет начал проваливаться под глиссаду, а экипаж стал по неустановленной причине увеличивать скорость. В результате они приземлились ближе к середине полосы с повышенной скоростью".

Отметим, что изначально следствие рассматривало три версии аварии: человеческий фактор, метеоусловия и неисправность самолета. От последней отказались практически сразу.

Самолеты Sukhoi Superjet 100 не пользуются популярностью у заказчиков в других странах, а статистическая угроза стать жертвой катастрофы во время полета на российском самолете значительно выше, чем у любой страны мира.

Российские государственный медиа после крушения самолета со ссылкой на разные источники и Следственный комитет РФ начали сообщать, что основной версией аварии считается все же человеческий фактор.

Вечером 5 мая в аэропорту "Шереметьево" совершил жесткую посадку и загорелся пассажирский авиалайнер "Сухой Superjet 100-95". На борту самолета находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Жертвами пожара стали 40 пассажиров самолета и один из членов экипажа. 37 человек выжили. Следственный комитет РФ открыл уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Главной версией следствия стала ошибка пилота.

Детальнее о происшествии читайте в материале ZN.UA "Авиакатастрофа в Шереметьево: главное".

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме