Молодежь стала более финансово грамотной во время пандемии — Bloomberg

Поделиться
Молодежь стала более финансово грамотной во время пандемии — Bloomberg © pixabay/quincecreative
Коронавирусный кризис заставил поколение Z думать о собственной финансовой безопасности.

Выросшие в Интернете и социальных сетях взрослые представители так называемого поколения Z стали больше сосредотачиваться на сбережениях и получении финансовой грамотности на фоне пандемии коронавируса. Такой вывод сделал опрос, проведенный Bank of America Corp., показавший, что поколение Z начало активнее экономить деньги в прошлом году, пишет Bloomberg.

За прошлый год 70% представителей поколения Z, которых еще называют «зумерами», добавили много средств в свои сбережения, тогда как 26% ​​внесли вклад в пенсионный счет и 26% инвестировали в рынок.

Несмотря на трудности, вызванные пандемией, более двух третей опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет остаются оптимистами по отношению к своему финансовому будущему.

«Это поколение склонно к самомотивации и принимает финансовое поведение, которое настраивает на позитивное будущее», – сказала руководитель отдела общественного банкинга и защиты клиентов Bank of America Кристин Ченнелс.

«Зумеры» также чаще говорят о финансовой грамотности и открыты к новым знаниям в этой сфере.

Как показывают результаты опроса, мужчины и женщины из поколения Z в последнее время чаще прибегают к финансовому образованию.

В то же время треть опрошенных оценивают свои финансовые знания как низкие, а 40% респондентов говорят, что не знают, с чего начать изучать финансы, и им никогда не предлагали такой курс в школе.

Большинство опрошенных заявили, что узнали основную информацию о финансовой сфере дома или от близких.

Поколение, рожденное с 1997 по 2012 год, было сформировано влиятельными событиями, такими как пандемия коронавируса, а также технологическими достижениями, включая расширение влияния социальных сетей, особенно таких как Instagram и Snapchat.

«Зумеры» знают основные финансовые концепции, включая сбережения, «формирование бюджета» и планирование расходов.

Однако результаты опроса показывают, что у них ограниченные знания о финансовой подготовке, такой как инвестирование, сбережения для выхода на пенсию или покупка жилья.

Женщины поколения Z считают, что знают больше о кредитовании, но также чаще, чем мужчины, называют долги препятствием для финансового успеха.

В течение десятилетия после финансового кризиса проблемой мировой экономики было отсутствие расходов. Обеспокоенные домохозяйства погасили свои долги, правительства ввели политику жесткой экономии, а осторожные компании сдерживали инвестиции. Теперь уровень расходов растет, поскольку правительства стимулируют экономику. Стремительный спрос настолько мощный, что предложение часто за ним не успевает. The Economist пишет, что глобальная экономика столкнулась с проблемой острого дефицита.

Поделиться
Смотрите спецтему: Коронавирус в мире
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме