"С 1 марта сеть удалила 2,5 миллионов постов, предлагающих маски, дезинфицирующие средства, чистящие салфетки и тесты для COVID-19", - говорится в сообщении.
Таким образом социальная сеть пыталась помешать пользователям продать контрафактные продукты и повысить цены на товары, предназначенные для сдерживания пандемии.
Чтобы найти "нужные" сообщения, компания использовала ту же технологию, что и для выявления контента, связанного с продажей оружия и наркотиков. Среди постов, которые были удалены в соответствии с политикой компании, были и те, что могли бы привести к физическому вреду, например, "советы пользователей пить отбеливатель как лекарство".
В связи с тем, что часть сотрудников Facebook работает сейчас удаленно, проверкой контента занимается искусственный интеллект.
"В период с октября 2019 года по март 2020 года около 90% удаленного контента Facebook было обнаружено программным обеспечением, а не отчетами пользователей", - сообщает компания.
Сеть микроблогов Twitter также начала маркировать записи, содержащие спорную или вводящую в заблуждение информацию о коронавирусе COVID-19.
Цель нововведений - упростить поиск достоверной информации в соцсети и ограничить распространение потенциально вредного контента, сообщает пресс-служба Twitter.
"Начиная с сегодняшнего дня, мы вводим новые маркировки и сообщения с предупреждением, которые будут предоставлять дополнительный контекст и информацию по некоторым твитам, содержащим спорную или вводящую в заблуждение информацию относительно COVID-19",- говорится в сообщении.
При этом действие нового инструмента для борьбы с дезинформацией о COVID-19 распространяется и на "твиты, отправленные до сегодняшнего дня".
Указано, что меры будут приниматься в соответствии с категорией, к которой относится запись: информация, вводящая в заблуждение, спорные или непроверенные утверждения.
Ранее сообщалсоь о том, что Youtube удалил страницу конспиролога Дэвида Айка.
С начала введения в Украине карантинного режима, Служба безопасности Украины разоблачила 207 интернет-агитаторов, которые распространяли различные фейки о COVID-19 и заблокировала более 2 тысяч интернет-сообществ с общей аудиторией 800 тысяч пользователей.
Подробнее о том, почему люди верят в конспирологию и теории заговоров читайте в статье Сергея Корсунского "Занимательная конспирология" на сайте ZN.UA.