Эксперты Stratfor считают основной версией крушения A321 взрывное устройство

3 ноября, 2015, 02:52 Распечатать

Отказ электрооборудования не мог стать причиной аварии лайнера, считают в Stratfor. 

При отказе электрооборудования пилоты смогли бы сманеврировать и избежать катастрофы, уверены в Stratfor © sled.net.ua

 

По словам экспертов американского аналитического агентства Stratfor, наиболее вероятной причиной крушения российского пассажирского самолета A321 на Синайском полуострове стало взрывное устройство, которое находилось на борту самолета.

"Учитывая маловероятность альтернативных сценариев, кажется, что наиболее вероятным объяснением падения самолета является наличие взрывного устройства на борту", — считают эксперты.

По их словам, отказ электрооборудования не стал причиной крушения авиалайнера. При данных условиях пилоты смогли бы сманеврировать, и воздушное судно долетело бы без катастрофических последствий. Как говорят эксперты Stratfor, также маловероятно, что самолет был сбит боевиками с ПЗРК на Синайском полуострове, так как он находился вне радиуса действия оружия.


Читайте также: Эксперты назвали три версии крушения А321 в Египте – Ъ

В субботу 31 октября российский самолет Аirbus-321 потерпел крушение над Синайским полуостровом. На его борту было 224 человек, в том числе четыре украинца, все погибли. Судно разрушено полностью - оно развалилось на две части.

Airbus А-321 авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс из Шарм-Эш-Шейха в Петербург, исчез с радаров через 23 минуты после вылета.

По данным Reuters, пока нет никаких признаков, что он был сбит или взорван, хотя "Исламское государство" заявило о причастности к катастрофе российского самолета в Египте. СМИ также сообщили, что российский самолет A321 упал "на спину". Экипаж лайнера не подавал сигналы бедствия, не сообщал о неполадках и не запрашивал аварийной посадки. 

По материалам: Коммерсантъ /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №30, 18 августа-23 августа Архив номеров | Содержание номера < >