Эксперты назвали три причины крушения авиалайнера А320

25 марта, 2015, 12:31 Распечатать

Неисправность датчиков, разгерметизация и несчастный случай – это пока основные версии авиакатастрофы.

Следователи хотят узнать, почему с пилотом нельзя было связаться после сигнала бедствия © Flickr/Aero Icarus

Эксперты по воздушной безопасности считают, что проблема аэробуса А320 могла возникнуть из-за неисправности датчиков, сообщает издание The Telegraph.

Как отмечается в статье, специалисты полагают, что неисправные датчики передали ложные показатели бортовому компьютеру.

Авиационные эксперты озвучили несколько версий в интервью изданию The Time. Так, одна из них совпадает с мнением, озвученным экспертами изданию The Telegraph. Быстрое снижение самолета может означать, что у авиалайнера снизилось давление в кабине, что говорит об неисправности техники. А другая версия крушения, по мнению эксперта Брюса Роджерса, - это разгерметизация салона самолета.

Третью причину назвала компания Lufthansa, которая считает, что основная причина авиакатастрофы – несчастный случай.

Издание The Guardian отмечает, что ранее у аэробуса была проблема с дверью для шасси самолета. Но после того, лайнер уже был в ремонте и неисправность была устранена.

Как сообщает агентство Bloomberg, расследования крушения самолета будет базироваться на нескольких основных вопросах. Так, почему пилот подал сигнал бедствия, после чего с ним не удалось больше связаться, и почему самолет потерял высоту. Бюро расследований хочет узнать, было ли связано крушение с каким-то внешним событием, или это связано с работой экипажа, или c комбинацией этих факторов.

Агентство отмечает, что перед падением аэробуса были предприняты попытки связаться с экипажем во время снижения, но безуспешно. "Были много последовательных вызовов", - сказал национальный секретарь SNCTA Роджер Руссо. "Контроллер видит высоту воздушного судна на радаре, и если он видит, что самолет падает, то немедленно вызывает пилота", - говориться в статье.

Также автор подчеркивает, что ряд событий может привести к тому, что самолет начинает терять высоту. Это может быть двойной отказ двигателя, недостаточность топлива – в таком случае пилоты обычно общаются с контролерами. Отмечается, что большинство авиакатастроф происходят на взлете и посадке, авиакомпании и регуляторы авиации стабильно устраняют их причины.

Смотрите также фото: Метеоусловия не могли стать причиной крушения А320 – СМИ

Сообщалось, что немецкие СМИ задались вопросом безопасности самолетов Lufthansa Group. Одну из причин из-за чего у самолета могли произойти технические неполадки издания видят в возрасте аэробуса А320.

Накануне авиакомпании Germanwings уточнила, что на борту самолета, который разбился во вторник, находилось не 142, а 144 пассажира и шесть членов экипажа. Сообщалось, что самолет разбился на юге Франции, лайнер перед катастрофой в течение довольно длительного периода терял высоту. Как уточняют СМИ, самолет падал в течение 10 минут.

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Последний Первый Популярные Всего комментариев: 2
Выпуск №38, 13 октября-19 октября Архив номеров | Содержание номера < >