В России продажи внедорожников Lexus за ноябрь выросли на 63%, а спортивных автомобилей Porsche - на 55%, сообщает Bloomberg. При этом в Lexus наняли дополнительный персонал из-за наплыва покупателей.
При этом скупают не только дорогие импортные авто, поскольку автодилеры подняли свои цены не так значительно, как подешевел российский рубль.
"Автомобили, вне зависимости о того, бюджетные они или нет, продаются сейчас, как горячие пирожки", - сказала Татьяна Луковецкая, главный исполнительный директор Rolf Group, одного из крупнейших автодилеров в России. Она не помнит такого бума на рынке за последние десять лет.
"Во времена кризиса, люди расценивают автомобили в качестве инвестиций", - сказал Андрей Родионов, глава отдела по корпоративным коммуникациям российского представительств Mercedes-Benz. При этом он, правда, отметил, что, как правило, автомобиль теряет 20% своей стоимости уже за дверями автосалона.