Авиакомпания Emirates Airline анонсировала запуск самого длинного беспосадочного рейса в мире на первое февраля 2016 года. Самолет будет следовать по маршруту Дубай-Панама, сообщает агентство Bloomberg.
Перелет длиной 13821 км займет 17 часов 35 минут, стоимость билетов начинается от 2,1 тысяч долларов. Рейс будет на 17 км длиннее предыдущего рекордсмена - маршрута Сидней-Даллас австралийского авиаперевозчика Qantas.
Как известно, исторический рекорд по протяженности для беспосадочного маршрута регулярного сообщения принадлежит Singapore Airlines - рейс из Сингапура до Ньюарка (штат Нью-Джерси) длиной 15344 км был отменен в 2013 году.
Современные лайнеры в среднем обладают проектной дальностью полета порядка 17 тыс. км. Из-за этого регулярные рейсы между Лондоном и Сиднеем, а также другими австралийскими городами, выполняются с пересадкой. Ожидается, что беспосадочный перелет между Великобританией и Австралией сможет совершать Boeing обновленной модели 777Х, который поступит на рынок в 2020 году.
Абсолютный рекорд для пассажирского перелета был установлен лайнером Boeing 777-200LR в 2005 году - тогда 8 членов экипажа и всего 27 пассажиров пролетели 21602 км из Гонконга в Лондон, выбрав гораздо более длинный путь через восток. Перелет занят 22 часа 22 минуты.
Между тем, как писал в статье для ZN.UA Евгений Уфманов, аннексия Крыма и начало спровоцированных Россией боевых действий на Востоке Украины не были учтены ни в одной из моделей развития авиации.
Под непосредственный удар попали три международных аэропорта - "Симферополь", "Донецк" и "Луганск". Два из них - крымский и донецкий (1,2 млн и 1,11 млн пассажиров в прошлом году) - входят в восьмерку крупнейших аэропортов страны.
Авиаперевозчики отмечают падение спроса на полеты и отказы значительного числа пассажиров - как тех, кто хотел лететь непосредственно в Украину, так и тех, кто собирался лететь через нашу страну транзитом.
Подробнее читайте в статье Отрасль авиаперевозок: старые кадры - старые проблемы для "Зеркала Недели. Украина"