Яценюк больше всех пиарит свою партию на ТВ перед выборами

9 октября, 2014, 11:14 Распечатать

Среди лидеров - Блок Петра Порошенко , Оппозиционный блок и Батьківщина.

Реклама Народного фронта на минувшей неделе занимала 12 часов эфирного времени

На общенациональных телеканалах c 29 сентября по 5 октября участники предвыборной гонки разместили почти 48 часов агитационных материалов.

Об этом сообщил начальник отдела мониторинга Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Дмитрий Швыдченко.

Всего телеканалах транслировали агитматериалы 10 политических партий. Лидерами по размещению политической рекламы стали Народный фронт (12 часов), Блок Петра Порошенко (9 часов 40 минут), Оппозиционный блок (8 часов 16 минут) и Батьківщина (8 часов 11 минут).

инфографика реклама на телеканалах
vybory.mediasapiens.ua

Отметим, что из потенциально проходных партий в эфире ТВ с политической рекламой нет лишь "Гражданской позиции".

Как сообщалось ранее, депутат и правозащитник Анжелика Лабунская утверждает, что стоимость размещения одной минуты политической рекламы на общенациональных телеканалах составляет от 33 до 190 тысяч гривен. !zn

По материалам: Телекритика/ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №42-43, 10 ноября-16 ноября Архив номеров | Содержание номера < >