На киевском Центральном железнодорожном вокзале состоялась презентация обновленного корпоративного логотипа Укрзализныци. Символ, который сохранил основные элементы прошлого, меняется впервые за последние двадцать лет. Он должен консолидировать все подразделения акционерного общества, многие из которых ранее имели свои отдельные логотипы. Обновленный визуальный образ будет поэтапно воплощен на всех объектах инфраструктуры, подвижном составе, инвентаре и форме железнодорожников.
Над обновлением логотипа компании работали профессионалы из креативного агентства Galagan. После доработки концепции с учетом пожеланий железнодорожников, обновленный логотип был одобрен согласно внутренних процедур акционерного общества и зарегистрирован в установленном порядке. Лаконичность логотипа позволит ему быть более узнаваемым, удобным в воспроизведении, более эффективным для дальнейшей коммуникации. Уникальную айдентику также подчеркивает фирменный колорит, за основу которого был взят цвет индиго.
ПАО "Укрзализныця" - главный перевозчик страны. Сейчас компания обеспечивает 82% грузовых и около 50% пассажирских перевозок, осуществляемых всеми видами транспорта. По объемам грузовых перевозок украинская железная дорога занимает четвертое место на Евразийском континенте, уступая только железным дорогам Китая, России и Индии.
Тем временем "Укрзализныця" планирует в 2019 году повысить тарифы на перевозки.