По его словам, рост цен ожидается по всем видам перевозок.
"Иначе быть не может. Если в этом году индекс цен товаропроизводителей вырос на 12%, у нас повышение цен вряд ли может быть меньше. Если мы сможем скорректироваться в этом году, в следующем повышение будет соответствовать приблизительно уровню индекса цен производителей или индекса потребительских цен. Если мы не сможем в этом году провести повышение, в следующем оно будет в два раза больше", - подчеркнул Рязанцев.
По словам топ-менеджера УЗ, в случае, если ситуация с унификацией классности грузовых тарифов не решится, в планах компании - до конца года запросить повышение тарифов на грузоперевозки в целом.
Ранее сообщалось, что в течение всех 27 лет независимости количество грузоперевозок сократилось в три раза. В результате оккупации Россией украинских территорий, компания потеряла 10-15% грузопотока. ПАО "Укрзализныця" в 2018 г. может потерять 4-5 млрд грн. дохода из-за своей инициативы по унификации тарифов на перевозку пустых грузовых вагонов. Увеличение железнодорожных тарифов приводит к уменьшению объемов железнодорожных грузоперевозок: рост железнодорожных тарифов на 1% приводит к снижению на 0,34% объемов железнодорожных грузоперевозок.