Справка о работе: должен ли работодатель ее выдавать работнику

Поделиться
Справка о работе: должен ли работодатель ее выдавать работнику © unsplash/dylandgillis
Разъяснения дали в "Держпраці".

В Украине трудовые отношения между работниками и работодателями регулируются соответствующим законодательством. Бывают ситуации, когда работнику необходимо получить справку о работе. Специалисты Юго-Восточного межрегионального управления Государственной службы по вопросам труда рассказали, обязан ли работодатель выдать работнику справку о его работе на предприятии.

В "Держпраці" отметили, что в соответствии со статьей 49 Кодекса законов о труде Украины, работодатель обязан выдать работнику по его требованию справку о его работе на данном предприятии, в учреждении, организации.

"В справке указываются специальность, квалификация, должность, время работы и размер заработной платы работника", - говорится в сообщении.

Бывают случаи, когда работодатель может отстранить работника от работы. Напомним, когда такие действия работодателя являются законными.

Некоторые работники имеют право на дополнительные отпуска. Ранее в пресс-службе Министерства образования и науки (МОН) рассказали, сколько может длиться дополнительный отпуск для помощников воспитателей, работающих в специальных детских садах.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме