Глава Киевской городской государственной администрации (КГГА) Александр Попов заявил, что готов рассмотреть вопрос увольнения директора "Киевавтодора" Георгия Глинского, если он до вторника, 19 февраля, не представит эффективную программу ремонта столичных дорог.
"Для того, чтобы мы сделали работу в сжатые сроки и эффективно, я считаю, это мое личное мнение, что нам не нужны кадровые изменения в "Киевавтодоре". Потому что новый человек должен почувствовать коллектив, сориентироваться в части технологии проблемных вопросов. У нас есть сегодня возможность дать шанс "сдать экзамен" Глинскому и всем его подчиненным", - сказал Попов.
Попов добавил, что нельзя признать в целом работу директора "Киевавтодора" неудовлетворительной, потому что этой зимой работники предприятия работали круглосуточно и вывезли из города огромное количество снега.
В свою очередь директор "Киевавтодора" Георгий Глинский заявил, что готов уйти в отставку, но своей вины в плохом состоянии столичных дорог не видит.
- 85% киевских дорог исчерпали срок эксплуатации
На вопрос журналистов, готов ли он уйти в отставку Глинский ответил: "Конечно. Я подчиняюсь решениям коллегии и решениям Киевсовета".
По его словам, причиной неудовлетворительной работы "Киевавтодора" являются плохие погодные условия. "Я считаю, что "Киевавтодор" работает ненормально, но есть соответствующие причины. Минус 6 градусов мороза и зима, которая не дает нам развернуться так, как бы нам хотелось", - отметил он.
Глинский добавил, что "Киевавтодор" развернет ремонтные работы как только "заблестит солнце" и можно будет работать с горячими смесями.
Кроме того, причиной плохого состояния дорог в Киеве является то, что они не ремонтировались около 30 лет. "Относительно этих дорог, которые прослужили 30 и больше лет, моей вины тут нет", - сказал Глинский.
Напомним, на "Киевавтодор" этой зимой обрушилась массовая критика из-за неудовлетворительного состояния столичных дорог.
Премьер-министр Украины Николай Азаров жестко прошелся по руководству "Укравтодора", заявив, что состояние дорог в Украине просто ужасное. "Наши люди добросовестно финансируют содержание дорожного хозяйства, в частности, когда платят акцизный сбор в стоимости горючего. И имеют право пользоваться приличными дорогами", - заявил Азаров.
Ранее сообщалось о том, что на ремонт дорог "Укравтодор" тратит всего лишь 2 млрд грн в год, в то время, как общая сумма дорожного акциза, заложенного в стоимость бензина, составляет около 20 млрд гривен в год. На что уходят остальные средства - неизвестно. !zn
Читайте также:
85% киевских дорог исчерпали свой срок эксплуатации
Дороги в Украине начнут ремонтировать, как только улучшится погода
Украинские водители платят за дороги в десять раз больше, чем идет на их ремонт