Педуниверситеты ориентированы на прошлое и слишком оторваны от современной школы – Гриневич

31 августа, 2017, 14:46 Распечатать

В школе учителя нацелены на изменения, поскольку видят, как изменились современные дети.

Украинские педагогические университеты оторваны от реалий современной школы © kievcity.gov.ua

Украинское образование нуждается в масштабном повышении квалификации учителей, однако украинские педагогические университеты ориентированы на прошлое и продолжают транслировать устаревшие методы обучения. Об этом в интервью ZN.UA заявила министр образования и науки Лилия Гриневич.

По ее словам, для повышения уровня подготовки учителей Украина начинает реализацию крупного проекта в сотрудничестве с Финляндией.

"Финны рассказывают, что в их реформе изменения в подготовке учителя инициировали педагогические университеты. А у нас самый тяжелый разговор происходит именно в среде педагогических университетов — они ориентированы на прошлое и продолжают транслировать старые методы обучения. Возможно, потому, что они пока слишком оторваны от жизни современной школы. И мне, как министру, это очень досадно", – указала Гриневич.

Глава МОН подчеркивает, что в школе учителя, в целом, больше нацелены на изменения, поскольку видят, как изменились дети, и понимают, что для их образования недостаточно старых методов.

"Поэтому для нас очень важно, чтобы в проекте изменения педагогического образования также приняли участие педагогические университеты. За участие в нем они будут бороться на конкурсных началах", – заключила министр.

Читайте также: На оснащение классов начальной школы выделили 1 млрд грн

Читайте интервью Лилии Гриневич ZN.UA в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №34, 15 сентября-21 сентября Архив номеров | Содержание номера < >