По его словам, желтые номера нужны, "чтобы Нацполиция смогла идентифицировать официального перевозчика и нелегального", пишет УНИАН.
"Это не будет ущемлять официального перевозчика, а наоборот, у него будут преимущества. Если мы говорим о городе, то будет разрешена остановка в местах высадки и посадки пассажиров общественного транспорта, где на данный момент останавливаться им запрещено. Также за движение по полосе общественного транспорта они не будут привлекаться к ответственности", – сказал замминистра. Также желтые номера будут удобны и пассажирам.
"Пассажиры будут четко понимать, когда вызывают такси, что автомобиль с желтыми номерами является лицензированным перевозчиком, который несет полную ответственность за безопасность пассажира. Чтобы вы понимали, в Киеве каждое третье такси – нелегальное и не несет никакой ответственности за безопасность", – сказал Лавренюк.
Тем временем , в некоторых городах мира запускают в работу беспилотные такси.