Киевсовет решил демонтировать Рыбальский мост

Поделиться
Киевсовет решил демонтировать Рыбальский мост Рыбальский вантовый мост © cultkiev.com
Киевсовет одобрил решение о демонтаже Рыбальского моста в связи со строительством Подольского мостового перехода.

3 разрешил демонтировать вантовый мост, соединяющий Подол с Рыбальским полустровом через гавань Днепра. Такое решение было принято на заседании Киевсовета в связи со строительством Подольского мостового перехода.

С ходатайством о даче разрешения на снос данного 3 в Киевсовет обратились коммунальное предприятие по ремонту и содержанию мостов и дорог Киева "Киевавтодормост", на балансе которого находится данный объект, и КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева", которое осуществляет строительство Подольского мостового перехода.

Киевсовет разрешил "Киевавтодормосту" списать мост с баланса, а Дирекции – демонтировать его. При этом первичная балансовая стоимость Рыбальского моста определена в размере 3,2 млн грн, а остаточная – 455 тыс грн.

Руководитель управления коммунальной собственности Дмитрий Парфененко отметил, что вантовый мост через гавань реки Днепр, который ведет с улиц Верхний Вал и Нижний Вал на Рыбальский остров, необходимо списать и демонтировать, потому что он уже давно не выполняет своих функций.

Между тем, данное решение Киевсовет принял минимально допустимым количеством голосов – 61. При этом депутаты от фракции "УДАР" потребовали переголосовать по принятому перед этим также 61 голосом решением о внесении изменений в Программу приватизации на текущий год, поскольку за него проголосовала карточка отсутствовавшего на заседании депутата Петра Лебедя (фракция Партии регионов), который является предстоятелем Киево-Печерской Лавры.

УДАРовцы заблокировали трибуну, и секретарь Киевсовета Галина Герега объявила перерыв на час.

Напомним, Рыбальский вантовый мост был одним из первых в мире подобных сооружений с железобетонной балкой жесткости. По своим архитектурным и конструктивным формам был ценным памятником 1960-х годов. С начала 1990-х годов, в связи с аварийным состоянием конструкций моста, по нему было приостановлено автомобильное сообщение, а через несколько лет под мост были подведены добавочные страховочные опоры. !zn

Читайте также:

Мост на Троещину откроют в 2014 году

На достройку Подольского моста в Киеве не хватает полутора миллиардов

Строить первую станцию метро на Троещину начнут уже в сентябре

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме