Киевское метро из-за роста пассажиропотока увеличит с 1 сентября количество поездов и сократит интервал движения на всех линиях, сообщает пресс-служба КП "Киевский метрополитен".
"Так, на Святошинско-Броварской линии дополнительно будут курсировать 54 поезда в сутки, на Куреневско-Красноармейской – 44 и 74 поезда на Сырецко-Печерской линии", - говорится в сообщении.
Кроме того, на Святошинско-Броварской линии вводятся "засылочные" поезда - посадка на них будет осуществляться не с конечной станции, а со следующей, чтобы пассажиры могли спокойно зайти в пустой вагон.
Утром в рабочие дни 5 поездов со станции "Лесная" (8:09, 8:15, 8:21, 8:27, 8:34) будут отправляться без пассажиров, посадка возможна со станции "Черниговская". Эти меры направлены для того, чтобы разгрузить станции "Черниговская", "Дарница", "Левобережная".
Также изменяется время отправления первого поезда со станций "Лесная" и "Черниговская" в направлении центра города, а соответственно и режим их работы. В частности, первый поезд будет отправляться со станции "Лесная" в 5:34, "Черниговская" в 05:36. На вход пассажиров на эти станции будут открываться раньше: "Лесная" – вестибюль №1 в 05:25, вестибюль №2 в 05:28, "Черниговская" – вестибюль №1 в 05:31, вестибюль №2 в 05:28.
Как отмечают в КП "Киевский метрополитен", связано это с тем, что столичная подземка переходит на зимний график работы.
Метро на Троещину за $ 1,3 млрд
Кроме того, в КГГА сообщили обновленные данные относительно стоимости строительства нового метро на Троещину.
По словам замглавы столичной администрации Игоря Никонова, оценочная стоимость всех станций, начиная от второго выхода на "Вокзальной" и до конечной станции новой троещинской ветки метро, составляет более миллиарда долларов. При этом построить ее без участия государства почти нереально, отметил он.
Ранее сообщалось, что Польша может дать $ 200 млн на строительство метро на Троещину. Предполагается, что деньги в виде кредита может выделить один из польских банков.