Каналу "112 Украина" уже 25 раз отказали в переоформлении лицензий - СМИ

31 августа, 2017, 18:35 Распечатать

Переоформление программных концепций региональных компаний, вещающих под эмблемой "112 Украина", привело бы к созданию общенациональной телесети. 

Каналу "112 Украина" регулярно отказывают в переоформлении лицензий © Алексей Рябчин / Twitter

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания в очередной раз отказал в переоформлении лицензий региональным компаниям, которые ведут вещание с эмблемой "112 Украина".

Как сообщает "Украинская правда", со ссылкой на пресс-службу Нацсовета, речь идет о компаниях "ТВ-Выбор", "Партнер-ТВ", "Новый формат", "Ариадна-ТВ" и "Лидер-ТВ".

"Во время заседания Национальный совет уже в двадцать пятый раз отказал в переоформлении программных концепций", – указали в пресс-службе Совета.

В заявлениях, поданных в Нацсовет упомянутыми компаниями, их программные концепции совпадают с концепциями вещания спутникового телеканала "112 Украина", и в случае их переоформления была бы создана общенациональная телевизионная сеть.

По мнению членов Совета, это противоречит условиям проведенного конкурса на вещание в региональном мультиплексе.

"Причины отказа те же самые: в случае утверждения таких изменений был бы создан еще один общенациональный телеканал, тогда как они (компании – ред.) выиграли конкурс на региональное вещание", – объяснили в регуляторе.

Указывается также, что на заседании Нацсовета, как и в предыдущих случаях отказов, не присутствовали представители лицензиатов.

Читайте также: Яценюк стал совладельцем телеканала Espreso.TV

Напомним, в марте нынешнего года канал "112 Украина" сменил руководство. Исполнительный орган канала сменился с единоличного на коллегиальный. В дирекцию вошли его гендиректор Егор Бенкендорф, первый заместитель генерального директора Василий Сметана и второй заместитель генерального директора Юрий Будяк.

В сентябре прошлого года сообщалось, что Владелец телеканала "112 Украина" Андрей Подщипков просит политического убежища в Бельгии. Как сообщал "Детектор медиа", он подал документы еще в начале 2016 года якобы из-за "политического давления в Украине".

В СМИ также появилась информация, что сделка о покупке Порошенко телеканала "112 Украина" сорвалась. Посредником выступал сбежавший из страны депутат Александр Онищенко.

По материалам: Украинская правда /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №34, 15 сентября-21 сентября Архив номеров | Содержание номера < >