Соответствующее письмо Министерства было разослано руководителям вузов Украины. Разрешение вступило в силу 15 июля этого года.
"С 15 июля 2017 года абитуриенты могут подать заявление и документы в бумажной форме, если в присутствии представителя приемной комиссии вуза будет проверена невозможность создания электронного кабинета. По результатам рабочего дня приемная комиссия вуза должна отправлять в ГП "Инфоресурс" таблицу установленного образца с данными поступающих", - говорится в сообщении МОН.
В Министерстве отметили, что данное решение должно облегчить поступление тех абитуриентов, которые сейчас должны проходить творческие конкурсы, но из-за внедрения нового программного обеспечения с усиленными требованиями к идентификации поступающих имеют проблемы технического характера. Как отмечают в ведомстве, в настоящее время фиксируются отдельные случаи отказа в регистрации электронных кабинетов, связанные с расхождениями в регистрационных данных.
"В то же время подчеркиваем, что возможность подачи бумажных заявлений распространяется только на тех абитуриентов, которые из-за определенных несовпадений в системе не могут зарегистрировать электронные кабинеты. Если же кабинет уже успешно создан, но есть проблемы с подачей заявлений, необходимо обратиться к службе поддержки по вопросам регистрации", - резюмировали в Министерстве.
О том, что нужно знать при заполнении заявления, читайте в материале ZN.UA "Как выбрать университет, чтобы потом не жалеть о своем выборе?".
Подробнее о вступительной кампании 2017 года читайте в статье Оксаны Онищенко "Фаршированная утка. Как сделать вступительную кампанию более эффективной" в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".