Несмотря на войну, украинцы продолжают получать пенсии и другие социальные выплаты. Бывают случаи, когда пенсионеру необходимо обратиться в Пенсионный фонд Украины (ПФУ). Для этого можно написать электронное обращение. В ПФУ объяснили, как это сделать. Об этом пишет sud.ua.
Как отправить электронное обращение в ПФУ
Для этого нужно:
- открыть веб-портал ПФУ;
- на главной странице найти вкладку «Для общественности»;
- в ней найти вкладку «Обращение граждан»,
- далее нажать «Электронное обращение» и «Электронное обращение (аппликационная форма)».
Для того чтобы заполнить форму, лицо должно указать следующую информацию:
- Персональные данные: фамилия, имя и отчество, пол и возраст.
- Категорию: например, «пенсионер».
- Написать адрес: страна, область, населенный пункт, индекс, район, улица, номер дома и квартиры.
- Контакты: адрес электронной почты и мобильный телефон.
- Тип сообщения: предложение (замечание), заявление (ходатайство), жалоба.
- После заполнения формы в строке «Тема сообщения» следует указать о чем обращение, например: «перерасчет пенсии» или «изменения по начислению субсидии».
- Далее нужно написать текст сообщения, нажать кнопку «Выберите файл», если нужно добавить документ.
- Поставить галочку рядом с «Соглашаюсь на обработку данных» и нажать «Отправить».
Представители ПФУ свяжутся с человеком: это может быть сообщение по электронной почте или звонок на указанный телефон.
Ранее мы писали, как пенсионерам можно подготовиться к идентификации. Процедура идентификация подразумевает ответы на определенные вопросы.