"Надо выделить для такого тяжелого транспорта определенные направления... по всем остальным направлениям надо ограничить движение тяжелого транспорта и приводить 3 в порядок... Решение трудное, но придется его применять", - сказал Азаров.
Он также выразил уверенность, что плачевное состояние большинства украинских автодорог связано с большой нагрузкой на них от курсирования международного грузового транспорта.
Премьер отметил, что большинство украинских автодорог были построены по стандартам, разработанным еще в Советском Союзе и не отвечающим современным требованиям.
Азаров также отметил острую необходимость развивать базу производства материалов для строительства автодорог на украинских предприятиях.
Напомним, ранее Николай Азаров заявлял, что для того, чтобы привести дороги в "более-менее причное состояние", нужно вложить 500 млрд гривен - сумму, превышающую годовой доход украинского бюджета. Между тем, в текущем году на ремонт и строительство дорог будет выделено 7 млрд гривен.
15 марта правительство отчиталось о ликвидации ям на 23 основных дорогах общего пользования государственного значения. !zn
Читайте также:
Треть выделенных на ремонт дорог денег уйдет в Донецк и Днепропетровск
Ремонт дороги к теплицам Фирташа стоит вдвое дороже, чем ремонт международной трассы