Он сообщил, что предприятие стремится расширить свою маршрутную сеть, поэтому вводит мотивационную программу для авиакомпаний, что должно привести к существенному увеличению пассажиропотока, в том числе транзитного.
По его словам, если в текущем году прирост пассажиропотока будет такой же, как и в 2016-м, то у Борисполя есть шанс достигнуть рубежа в 10 миллионов пассажиров в год.
"Мы хотим наращивать пассажиропоток за счет новых маршрутов. Это распространенная мировая практика, поэтому мы использовали принципы, разработанные ICAO, прозрачные и четкие критерии, одинаковые для всех компаний", - объясняет Дыхне.
Согласно документу предлагается ввести скидки на выполнение авиакомпаниями новых международных рейсов. Рейс считается новым, если до этого на протяжении года по этому маршруту не выполнялись полеты.
Скидки предусмотрены и для авиакомпаний, обеспечивающих транзитный пассажиропоток. Теперь их максимальная скидка от аэропорта достигнет 80%.
Украинские авиакомпании в 2016 году на треть увеличили перевозку пассажиров.