Украинские исследователи могут вызвать информационный бум в мировом научном сообществе - ученые

13 августа, 2016, 08:20 Распечатать

Ученые рассказали о необходимости публикаций работ отечественных исследователей в международных журналах.

Работы украинских ученых могут стать настоящим открытием для мировой науки

Перевод на английский язык всех работ, которые были написаны украинскими исследователями за последние 20 лет, может вызвать настоящий бум в международном научном сообществе. Об этом в интервью для ZN.UA рассказали ученые из Института молекулярной биологии и генетики (ИМБГ) Национальной академии наук Украины Дмитрий Говорун и Ольга Броварец.

По мнению исследователей, украинские ученые просто не могут стоять в стороне от международной научного процесса, который на данный момент является очень конкурентным.

Читайте также: Украинские ученые изобрели противораковое средство на основе антарктического гриба

"Все больше и больше украинских ученых печатают свои работы на английском языке. Разумных альтернатив этому нет, потому что, не имея англоязычных публикаций, а затем и наукометрических показателей, практически невозможно выиграть международные гранты для достойного финансирования научной деятельности", добавил Говорун.

Подробнее об успехах украинских ученых и путях развития науки в Украине читайте в статье Максима Короденко "Эффективная наука" в свежем номере еженедельника "Зеркало недели. Украина".