Ученые заявили об очень быстром расширении Вселенной

Ученые заявили об очень быстром расширении Вселенной Вселенная расширяется быстрее, чем предполагалось © NASA
Вселенная расширяется на скорости 73,23 километра в секунду на мегапарсек.

Ученые с помощью телескопа "Хаббл" обнаружили, что Вселенная расширяется гораздо быстрее, чем считалось ранее. Информация об этом была опубликована на сайте NASA.

Новые вычисления показывают, что темп расширения Вселенной составляет 73,23 километра в секунду на мегапарсек (мегапарсек равняется 3,26 миллионов световых лет), что на 5 и 9% быстрее, чем показывали предыдущие исследования. Новые данные свидетельствуют о том, что расстояние между космическими объектами увеличится в два раза в ближайшие 9,8 миллиардов лет.

По мнению исследователей, результаты их наблюдений могут быть связаны с двумя причинами. Первая из них – темная материя, которая, предположительно, отвечает за ускоренное расширение Вселенной. Вторая связана с существованием темной радиации, которая представляет собой потоки движущихся со скоростью, близкой к скорости света, частиц, в том числе, нейтрино.

Ранее сообщалось о том, что ученые обнаружили загадочные вспышки, которые могут быть доказательством существования параллельной Вселенной. Свечение было обнаружено во время анализа карты реликтового излучения, которое также называют "Эхом Большого взрыва".