Ученые смоделировали падение человека на нейтронную звезду

23 марта, 2017, 14:08 Распечатать

Скорость падения будет достигать 160 тысяч километров в секунду.

Ученые показали падение человека на нейтронную звезду © Naked Science

Ученые представили анимацию падения человека на нейтронную звезду. Ролик был выложен на канале Science Channel.

Как отмечают исследователи, нейтронные звезды являются одними из самых опасных и плотных объектов во Вселенной. Вещество нейтронной звезды размером с небольшой камень будет весить 100 миллионов тонн.

Теперь же исследователи смоделировали падение человека, который попал под действие гравитационной силы нейтронной звезды. Отмечается, что гравитация объекта приведет к тому, что человек будет падать со скоростью около 160 тысяч километров в секунду. Под действием приливных сил тело человека разрушится, а его падение на звезду вызовет выброс вещества.

Типичная нейтронная звезда имеет примерно такую же массу, что и Солнце, тогда как ее диаметр составляет 10-20 километров. Ядро светила состоит из нейтронов, тонкая кора — атомных ядер и электронов. Гравитационному сжатию небесного тела препятствуют ядерные силы.