Ученые рассказали об эволюции орудий труда у капуцинов

25 июня, 2019, 17:52 Распечатать
Отправить

Обезьяны начали использовать орудия труда еще три тысячи лет назад.

Ученые рассказали об эволюции орудий труда у капуцинов
Ученые рассказали об эволюции орудий труда обезьян © Naked Science

Группа ученых обнаружила 122 каменных орудия труда капуцинов, которые отличались размерами и, скорее всего, предназначались для различной пищи. По мнению исследователей, это является первым примером эволюции орудий труда у обезьян, сообщает Naked science.

Самые старые камни, которые были найдены на этом месте, были брошены около трех тысяч лет назад. Камни относительно небольшие и легкие, они были сильно повреждены со всех сторон и на них не было замечено следов кешью. По мнению ученых, когда-то эти орудия использовались для раскалывания других орехов, гораздо мельче кешью. По ним был трудно попасть, поэтому на камнях было много царапин и выбоин.

Около 300 лет назад все изменилось. Камни, которые использовали капуцины тогда, значительно больше тех, которые они используют сейчас. Исследователи считают, что тогда рацион обезьян изменился и они перешли на орехи, которые тяжелее разбить, чем кешью. Вместе с тем, ученые не знают, принадлежат ли эти орудия труда одной популяции капуцинов или разным группам, которые проживали в этом районе.

Naked Science

Ранее палеонтологи обнаружили в Кении останки, которые принадлежали самой маленькой человекообразной обезьяне в истории. Представители вида Simiolus minutus обитали на Земле 12,3-12,56 миллиона лет назад, а вес их тела достигал 3,5 килограммов.

По материалам: Naked Science / Подготовил/ла : Фаина Ваулина