Ученые рассказали о пользе употребления углеводов для долголетия

19 августа, 04:30 Распечатать

Исследование ученых охватило почти 500 тысяч человек.

Определена доза углеводов, которая способствует долголетию

Ученые из Женской больницы Бригхема выявили суточную долю углеводов, которая способствует увеличению продолжительности жизни. Как сообщает Naked science, ученые изучили данные восьми когортных исследований, в которых приняло участие в общей сложности 432 179 человек из 20 стран Европы Северной Америки и Азии. 40 181 из испытуемых уже умерли.

Результаты показали, что те люди, которые потребляли в среднем 50% углеводов от общего дневного рациона, имели тенденцию к долголетию. Те же, кто усваивал больше 70% в день или меньше 40, имели больший шанс умереть. Исследователи продемонстрировали это на примере людей, достигших 50-летнего возраста. Ожидаемая продолжительность жизни представителей этой возрастной группы, которые придерживались середины, равнялась 33,1 года, а тех, чей порог потребления не превышал 30%, — 29,1 года.

При анализе данных исследователи учитывали пол, возраст, вредные привычки, имеющиеся заболевания и относительные доли продуктов питания.

Читайте также: Ученые смогут диагностировать раннюю стадию рака с помощью протеина малярии

Ранее сообщалось о том, что ученые нашли белок, введение которого поможет остановить старение. Испытания на мышах подтвердили, что введение в организм "омолаживающего" белка заметно улучшает физическое состояние животных. Также у пожилых грызунов резко снижались шансы умереть от сердечных заболеваний. Данное открытие дает людям надежду на то, что они смогут жить дольше.