Ученые обнаружили возможную тайную комнату в пирамиде Хеопса

2 ноября, 2017, 14:57 Распечатать

Исследователи сообщили об обнаружении ранее неизвестной области пустоты.

В пирамиде Хеопса найдена неизвестная пустота © rus-img2.com

Ученые заявили о том, что им удалось обнаружить ранее неизвестную область пустоты в пирамиде Хеопса рядом с усыпальницей фараона. О своей открытии исследователи сообщили в журнале Scientific Reports.

Как отмечают ученые, в ходе исследования они использовали мюоны, заряженные частицы, которые возникают во время столкновения космических лучей с молекулами газов в воздухе. Подобные частицы способны проникать на десятки и сотни метров в глубь планеты. С их помощью исследователи могут исследовать пирамиды и находить в них новые неизвестные пустоты.

В результате было установлено, что над главным коридором пирамиды Хеопса присутствует ранее неизвестная пустота длиной около 30 и высотой около восьми метров. Как отмечают ученые, эта пустота была обнаружена с помощью трех разных мюонных детекторов.

На данный момент исследователи не могут объяснить предназначение этой тайной комнаты, но подчеркивают, что открытие может пролить свет на особенности строения египетских пирамид.